2024 год

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2024 году

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2023 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2023 году

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2021 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2020 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2019 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2018 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2017 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2015 году

189-па Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан 

ПОРЯДОК работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА