1. Аналитическая справка о работе с письменными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района за 2014 г.
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Дальнереченского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Дальнереченского муниципального района, Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан.
В администрацию Дальнереченского муниципального района за 2014 год от населения поступило 759 письменных обращений (из них 587 обращений поступило на имя Главы администрации и 172 обращение поступило на имя Главы района). В сравнении с 2013 годом  наблюдается некоторое снижение письменных обращений граждан, на 36.
За 2014 год   к Главе района  в рамках «личного» приема обратилось 42 человека, и 130 письменных обращений из вышестоящих организаций. По 128 обращениям приняты положительные решения, а 2 обращения были перенаправлены в другие службы в соответствии с подведомственностью.
Поступающие вопросы носили  различную направленность, из них:
• Здравоохранение – 0 (0%)
• Предпринимательство – 2(0,3%)
• Транспорт – 3(0,4%)
• Социальное обеспечение – 8(1,05%)
• Местное самоуправление – 1(0,13%)
• Градостроительство и землепользование  - 512(67,5%)
• Жилищно – коммунальное хозяйство – 5(0,7%)
• Благоустройство, ремонт дорог – 4(0,5%)
• Жилищный вопрос – 221(29,33%)
За 2014 год решено положительно 80 %  письменных обращений граждан поступивших в администрацию ДМР. Остальные 20% из разряда полномочий вышестоящих органов власти.
На протяжении многих лет самым высоким процентом обращений остается тематика градостроительства и землепользования. Граждане Дальнереченского муниципального района очень часто обращаются по поводу предоставления земельных участков в аренду.
Вторым по количеству обращений остаются вопросы жилищного характера  - это выдача справок о неучастии (участии) в приватизации и т.д.
По разделу транспорт так же есть ряд недостатков. Это связано с отдаленностью  населенных пунктов друг о друга и от города, где расположены важные объекты жизнепользования.
8 обращений поступило по вопросам социального обеспечения. Обращались за помощью в приобретении дров, различного рода компенсаций для приобретения продуктов и т.п.

2. Аналитическая справка о работе с личными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района за 2014 г.
По итогам 2014 года на личном приеме у руководителей Дальнереченского муниципального района и администрации Дальнереченского муниципального района побывало 53 жителя района.
Тематика поставленных вопросов была практически аналогична с письменными обращениями граждан.
Анализ тематики обращений граждан на личном приеме показывает, что наибольшее количество задаваемых вопросов приходилось на жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и ремонт дорог, транспорт. Граждан интересовало:
- когда будет проводиться ремонт дорог;
- очень частые перебои с водой и электроэнергией;
- перемещение автобусной остановки на 200-300 метров;
- ремонт домов и многое другое.
При проведении личных приемов в 2014 году решено положительно 35 обращений (66%) а на остальные 18 обращений даны разъяснения (34%).
Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что решение большинства вопросов, не относятся напрямую к компетенции глав Дальнереченского муниципального района.
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан поступивших на имя главы Дальнереченского муниципального района и главы  администрации Дальнереченского муниципального района не было.