2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2023 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2023 году

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2021 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2020 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2019 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2018 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2017 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2015 году

189-па Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан 

ПОРЯДОК работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА