Уважаемые посетители сайта!

      Приветствуем Вас в «Интернет-приемной администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края»!
Этот раздел официального портала является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес главы Дальнереченского муниципального района Приморского края.

           С помощью «Интернет-приемной» Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос главе города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ. Здесь же Вы можете сообщить о случаях коррупционных и иных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими.

Задайте свой вопрос!

          В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес.

        В случае обращения в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

         ВНИМАНИЕ! В связи с внесенными изменениями в Закон № 59-ФЗ с 30 марта 2025 года, согласно п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ под обращениями граждан понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено Законом), предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

        Таким образом, электронные обращения граждан, направленные в администрацию Дальнереченского муниципального района или должностному лицу администрации, будут рассматриваться только в том случае, если они направлены с использованием Единого портала госуслуг (сервис «Госуслуги Решаем вместе») либо через интернет-приёмную на официальном сайте Дальнереченского муниципального района (https://dalmdr.ru/).

          Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт администрации Уссурийского городского округа Приморского края, поступают в общественную приемную, регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном Законом № 59-ФЗ. Возможность подачи гражданами обращений в письменной форме, как и возможность устного обращения, сохраняется (г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90).

           Основания для отказа в рассмотрении обращения (ст.11 Закона № 59-ФЗ):

         -анонимность обращения (не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес);

         -обжалование судебного решения; 

         -обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу

должностного лица, а также членов его семьи;

         -обращение не поддается прочтению;

         -неоднократность обращений одного адресанта по одному и тому же вопросу;

         -ответ предполагает разглашение секретных сведений.

        ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты, который принадлежит только автору обращения.

    По вопросам регистрации обращений предлагаем обращаться по телефону:
8(4235) 62-58-76 Исаченко Анна Владимировна
(главный специалист 1 разряда отдела по работе с территориями и делопроизводству)

График личного приёма граждан по личным руководителями

№80-па от 19.02.2024г. Постановление администрации Дальнереченского муниципального района Об утверждении Порядка работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района

Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации Дальнереченского муниципального района

№59-ФЗ от 09.04.25г О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Дальнереченского муниципального района

 

ИНФОРМАЦИЯ по работе с обращениями граждан

2025 год

2024 год

2023 год

2022 год

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2024 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2024 году

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2023 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2023 году

Эффективность деятельности руководителей муниципальных образований Приморского края в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2022 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2021 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2020 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2019 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2018 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2017 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году

Результаты изучения мнения населения Дальнереченского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в 2015 году