ОБЪЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ВКЛЮЧЁННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Администрация Дальнереченского муниципального района объявляет отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории Дальнереченского муниципального района, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства.
Отбор проводится в соответствии с постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 12 мая 2025 года № 247-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Дальнереченского муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнереченского муниципального района, включённым в реестр социальных предпринимателей на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства».
Срок проведения отбора |
11.08.2025-11.09.2025 |
Дата начала подачи заявок |
11.08.2025 года в 9:00 |
Дата окончания приема заявок |
15.08.2025 года в 16:45 |
Почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты |
Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Героев Даманского, 28, 3 этаж (отдел экономики администрации Дальнереченского муниципального района) Почтовый адрес: 692132, Приморский край, по рабочим дням с ПН по ЧТ с 09:00 ч. до 18:00 ч. в ПТ с 09:00 ч. до 16:30 ч. (с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв) Телефон: 8(42356)25-1-94 Электронная почта: eadmr@mail.ru |
Цель предоставления субсидии |
Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) понесенных ими в связи с: - приобретением дров для зданий, в которых размещается социальное предприятие в целях отопления помещения; - оплатой аренды помещения, используемого для реализации деятельности в сфере социального предпринимательства; - с целью частичного возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования, мебели, оргтехники в сфере социального предпринимательства. |
Результат предоставления субсидии |
Результатом предоставления субсидии является: осуществление деятельности в качестве социального предпринимателя на территории Дальнереченского муниципального района. |
Организатор отбора |
Объявление о проведении отбора размещается администрацией Дальнереченского муниципального района на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://dalmdr.ru/ |
Критерии отбора |
- регистрация и осуществление деятельности заявителя на территории Дальнереченского муниципального района; - субъект малого и среднего предпринимательства признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Требования к заявителям |
Требования, которым должны соответствовать заявители на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов: а) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; б) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Дальнереченским муниципальным районом; в) заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; г) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, использующих для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; д) заявитель не получает средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; е) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; ж) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; з) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем. |
Порядок подачи заявок |
1. Заявка на участие в отборе (далее - заявка) предоставляется заявителем по форме согласно приложению N 1 к настоящему Объявлению и включает в себя, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором. 2. Один участник отбора может подать 1 (одну) заявку. 3. К заявке заявитель прилагает следующие документы: а) сведения об открытых заявителем в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидий; б) подписанное руководителем заявителя гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие заявителя установленным критериям и требованиям; в) расчет затрат, связанных с приобретением дров для зданий, в которых размещается социальное предприятие в целях отопления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Объявлению; г) сведения о понесенных затратах, в целях возмещения которых предоставляется субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты: платежные ведомости, копии платежных поручений, выписки из расчетного счета, реестры платежных поручений или иные документы, подтверждающие оплату в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете; акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг; товарные накладные (универсальные передаточные документы); д) пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности заявителя за отчетный период; е) справку налогового органа, подтверждающую соответствие заявителя требованию, предусмотренную подпунктом а) пункта Требования к заявителям. ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; з) обязательства заявителя по осуществлению деятельности в сфере социального предпринимательства на территории Дальнереченского муниципального района при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ в течение не менее 1 (одного) года начиная со дня получения субсидии. В случае освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации заявителю необходимо приложить копии документов, подтверждающих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. 4. Документы предоставляются заявителем в отдел экономики на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью заявителя и скрепляется печатью (при наличии). 5. Наличие в заявке и прилагаемых к ней документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений не допускается. 6. Приём заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется отделом экономики в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявки и прилагаемые к ним документы не принимаются. |
Порядок отзыва заявок |
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в отдел экономики письменного обращения об отзыве заявки. Отозванные заявителем заявки возвращаются отделом экономики в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в отдел экономики. |
Порядок возврата заявок |
Основанием для возврата заявки является поступления от заявителя в отдел экономики обращения об отзыве заявки. |
Порядок внесения изменений в заявки |
Заявитель вправе в течение срока приема заявок внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в отдел экономики. Решение о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки принимается заявителем самостоятельно. |
Правила рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов |
1. Уполномоченный орган в день предоставления заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их регистрацию в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован и пронумерован. 2. В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в объявлении, уполномоченный орган: - проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия критериям и требованиям, перечню документов; - осуществляет проверку правильности расчета субсидий; - осуществляет возврат заявок заявителю на доработку в случае наличия в заявке технических ошибок. Заявители, в отношении которых принято решение о направлении заявки на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, направленном на электронную почту, указанную в заявке, и представить заявку либо откорректированный документ повторно в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления, в том числе посредством электронной почты с последующей досылкой на бумажном носителе; - на основании решения рабочей группы администрации, принимает решение в форме распоряжения администрации о признании заявителя получателем субсидии или об отклонении заявки. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте с указанием причин отклонения. 3. Основаниями для отклонения заявки являются: - несоответствие заявителя критериям и требованиям; - непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, установленных в объявлении о проведении отбора; - представление документов, оформленных с нарушением законодательства и (или) требований, установленных в объявлении о проведении отбора; - несоответствие представленных заявителем заявки, и (или) расчета затрат, и (или) подтверждающих документов формам, установленным приложениями № 1, № 2 к настоящему Объявлению соответственно; - недостоверность представленной заявителем информации; - представление документов по истечении срока, установленного в объявлении; - отсутствие лимитов бюджетных обязательств. |
Объем распределяемой субсидии |
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле: SUMсуб = N, где: SUMсуб - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства районного бюджета, рублей; N - фактические затраты, связанные с приобретением дров. Сумма субсидии не может превышать 50 000,00 рублей на приобретение дров для одного знания, в котором размещается социальное предприятие. В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления получателям субсидий средств районного бюджета на возмещение части затрат, рассчитанных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, средства районного бюджета распределяются администрацией на основании решения рабочей группы администрации пропорционально начисленным субсидиям между всеми получателями субсидий. |
Порядок предоставления заявителям разъяснений |
Заявитель вправе обратиться в отдел экономики за консультацией о разъяснении положений объявления по номеру телефона, указанному в объявлении. Отдел экономики даёт разъяснения в устной форме. |
Срок подписания Соглашения |
Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя получателем субсидии. |
Условия признания получателя субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения |
В случае неподписания соглашения в установленный срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) и утрачивает право на получение субсидии. |
Дата размещения результатов отбора |
Не позднее 25.09.2025 года |
Ответственный за приём заявок |
Главный специалист отдела экономики — Скворцова Алина Алексеевна тел: 8(42356)25-1-94 эл. почта: eadmr@mail.ru |
- 18 просмотров