В 2020 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» совместно с ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализован проект «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации».
В 2021 и 2022 годах в проекте «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» будут принимать участие по 3000 школ из 84 субъектов РФ ежегодно.
На официальной странице проекта https://fioco.ru/antirisk размещены следующие материалы:
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты;
- Научно-методические материалы (в том числе:
- Методика выявления образовательных организаций с рисками низких образовательных результатов на основе комплексного анализа контекстных данных;
- Связь характеристик и результатов учебного процесса;
- Анализ резильентности российских школ
- Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ,
- другое);
- Открытый банк методических материалов;
- Банк практик с размещением опыта директоров школ, которые за счет управленческих действий вывели свои образовательные организации в лидеры.
На сайте ГАУ ДПО ПК ИРО функционирует соответствующий раздел «Проект «500+» https://pkiro.ru/activities/proekty/500-plus/, в котором размещены методические материалы.
На сайте размещены материалы всех мониторингов, проведенных министерством образования Приморского края в 2020 году https://pkiro.ru/activities/proekty/500-plus/, в том числе аналитическая справка по результатам мониторинга профессиональных дефицитов педагогов, в которой информация представлена в разрезе муниципальных образований https://pkiro.ru/education-quality/sistema-metodicheskoj-raboty/#item-19
- 360 просмотров