Приказ МКУ «УНО» ДМР от 28.12.21 №273-А  «Об организации работы со школами, показывающими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году»

Приказ МКУ «УНО» ДМР от 27.12.21 №269/1-А  «Об определении муниципальных ресурсных центров и назначении муниципального координатора по организации работы со школами, показывающими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году»

Приказ МКУ «УНО» ДМР от 24.12.21 №268/1-А  «Муниципальная Программа по повышению качества образования в школах Дальнереченского муниципального района с низкими результатами образования  и школах, находящихся в сложных социальных условиях, стабильно показывающих низкие результаты образования, на 2022-2024 годы»

Приказ МКУ «УНО» ДМР от 06.10.2021  №161-А «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты)  «Создание условий для перевода школ Дальнереченского муниципального района с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования в  2021-2022 учебном году»

«Дорожная карта» по переводу общеобразовательных организаций Дальнереченского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в эффективный режим функционирования  на период 2020-2021 учебного года

Приказ МКУ «УНО» ДМР от 01.10.2020  №124/1-А «Об организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся и являющимися школами «зоны риска», в 2020-2021 учебном году»

Приказ Министерства образования Приморского края от 07.09.2020 года №958 «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году»

В 2020 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» совместно с ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализован проект «Организация методической поддержки не менее 250 выявленным общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем из 20 субъектов Российской Федерации».

 В 2021 и 2022 годах в проекте «Методика адресной помощи ШНОР (500+)» будут принимать участие по 3000 школ из 84 субъектов РФ ежегодно.

На официальной странице проекта https://fioco.ru/antirisk размещены следующие материалы:

- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие  образовательные результаты;

- Научно-методические материалы (в том числе:

  • Методика выявления образовательных организаций с рисками низких образовательных результатов на основе комплексного анализа контекстных данных;
  • Связь характеристик и результатов учебного процесса;   
  • Анализ резильентности российских школ     
  • Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ,
  • другое);

- Открытый банк методических материалов;

- Банк практик с размещением опыта директоров школ, которые за счет управленческих действий вывели свои образовательные организации в лидеры.

На сайте ГАУ ДПО ПК ИРО функционирует соответствующий раздел «Проект «500+» https://pkiro.ru/activities/proekty/500-plus/, в котором размещены методические материалы.

На сайте размещены материалы всех мониторингов, проведенных министерством образования Приморского края в 2020 году https://pkiro.ru/activities/proekty/500-plus/, в том числе аналитическая справка по результатам мониторинга профессиональных дефицитов педагогов, в которой информация представлена в разрезе муниципальных образований https://pkiro.ru/education-quality/sistema-metodicheskoj-raboty/#item-19