Почта сегодня — это многопрофильные отделения с общепринятыми услугами и сервисами, разработанными для людей, которым важна поддержка. В Приморском крае по данным аналитики компании за 2024 г. в ТОП-3 неочевидных, но полезных услуг на почте, вошли:

1.  Бесплатная доставка льготных лекарств на дом. Люди, проживающие в отдалённых районах, не тратят время на оформление рецептурных бланков и аптеку, лекарства им регулярно доставляют почтальоны. За год — более 16 000 доставок. Проект создан совместно с Правительством Приморского края и стал основой для поддержки людей со слабым здоровьем. Он действует в девяти муниципалитетах: на территории Арсеньева, Дальнегорска, Дальнереченска, Лесозаводска, а также Анучинского, Кавалеровского, Красноармейского, Чугуевского и Яковлевского округов. Достаточно дать согласие лечащему врачу на доставку лекарств почтальоном.

2.  Витрины здоровья с доступными нелекарственными препаратами для домашней аптечки.  Чаще всего приморцы обращаются на почту за гематогеном, аскорбинкой и валерианой. Несмотря на то, что витамины и термометры, медицинские бинты и лейкопластыри появились на витринах Почты сравнительно недавно, товары стали популярными даже в городах, где развиты сети аптек. 

3.  Уголки здоровья. Они созданы исключительно в почтовых отделениях, работающих в небольших сёлах и посёлках. Тонометр, пульсоксиметр и термометр сотрудник Почты выдаст по запросу и бесплатно, при необходимости поможет измерить артериальное давление. За год клиенты Почты проверили показатели здоровья 2 400 раз.

Почта России предоставляет социально значимые услуги на всей территории страны, бесплатно доставляет заявки в Национальный регистр доноров костного мозга, а также почтовые отправления для слепых граждан —  специализированные электронные книги и журналы, написанные шрифтом Брайля. Почтальоны обслуживают пожилых людей на дому.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.