Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края с 18 марта – 2 июля

Цель программы помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны

5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:

  • Reverse Engineering и каскад задач

  • Бренд-платформа и сквозное позиционирование

  • Целевая аудитория и формулирование инсайта

  • Коммуникационная стратегия

Второй модуль работа по направлениям:

Графический дизайн:

  • Развитие профессиональных навыков по направлениям

  • Поиск визуальной метафоры

  • Этапы брендинга и визуализации бренда

  • Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач

  • Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Видеопродакшен:

  • Интерпретация креативного брифа на сценарий

  • Процессный подход к эффективной работе съемочной команды

  • Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой

  • Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Реклама:

  • Анализ рынка

  • Коммуникационный анализ конкурентов

  • Коммуникационная и креативная стратегия

  • Медиапланирование

Бизнес:

  • Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний

  • Эффективность рекламных инвестиций

  • Оценка качества маркетинговых услуг

  • Работа с инхаус и аутсорс креативными командами

Третий модуль совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:

  • Креативные инструменты и эффективная генерация идей

  • Кросс-функциональное взаимодействие

  • Параллельно реализуются проекты в командах

Спикеры:

Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS

Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий

Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл

Антон Козополянский копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero

Александр Ни копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production

Наталья Михашова продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds

Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании

Петр Губанов – основатель и CEO PostPost

Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code

Участие в мероприятии бесплатное!

Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края

Оператор - Коммуникационное агентство INK

Контакты:

https://www.курс-курс.рф - регистрация на сайте

Telegram для вопросов: @kyrs_prim

8 (800) 555-09-33

mb.office@cpp25.ru