В отделениях Почты России появилась новая лимитированная коллекция упаковочных коробок, посвященная амурским тиграм. О ее создании Почта и Центр «Амурский тигр» договорились в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме.

Упаковка с имитирующими окрас тигра принтами уже поступила в продажу в почтовые отделения Приморского края. В дальнейшем она появится и в других регионах России. В серию вошли коробки из гофрированного картона всех размеров: от S до XL. Тираж ограниченного выпуска составит около 500 тыс. экземпляров. На каждой коробке можно найти QR-код: перейдя по нему, можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.

«Амурский тигр – это символ Дальнего Востока, который нуждается в нашей защите. Чтобы как можно больше людей узнали о животном и необходимости его охраны, Почта России выпустила новую лимитированную коллекцию упаковки. Ее уже сейчас можно купить в почтовых отделениях Приморского края. В отделениях Почты на Дальнем Востоке также можно купить первую продукцию совместного проекта Почты России и АНО Центр «Амурский тигр»: открытки с изображением полосатого хищника и QR-кодом, ведущим на сайт с информацией», – прокомментировал директор макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Максим Костин.

«Посылки не только приятно отправлять, но и получать, особенно если это посылка от родных или близких вам людей. Это не просто какие-то вещи, это эмоции и воспоминания, которые вы испытываете в момент получения, а в будущем проецируете как на содержимое посылки, так и на ее упаковку, — говорит генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. — Это одна из причин, по которой некоторые коробки остаются с людьми надолго. Они годами хранятся в квартирах, в них упаковывают личные вещи или детские игрушки, их используют во время переездов и в других случаях. Работая с Почтой России над созданием «тигриных» коробок, мы надеялись, что у многих из них будет такая же насыщенная «жизнь», в течение которой они будут нести свою образовательную и просветительскую функцию и привлекать внимание к удивительной природе Дальнего Востока».

«Амурский тигр это один из биологических видов, который находится под особой охраной государства. Поэтому наша задача, как профильного министерства регионального правительства, не только в том, чтобы обеспечить охрану этих животных, но и в том, чтобы заручиться поддержкой населения. Чтобы люди не рассматривали тигров, как врагов или конкурентов, а наоборот, как наше национальное достояние, которое необходимо беречь и приумножать. В этом вопросе взаимодействие с «Почтой России» стало для нас очень важным подспорьем», прокомментировал первый заместитель министра лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края Алексей Суровый.

Выпуск лимитированной коллекции – это продолжение совместного проекта Почты России и АНО Центр «Амурский тигр», стартовавшего в 2014 году. Задача партнеров – привлечь внимание к проблеме сохранения популяции редкого вида хищника, занесенного в Красную Книгу. В 1930-х годах охотники активно истребляли амурских тигров, и животные оказались на грани исчезновения. Сегодня численность популяции, которая стала восстанавливаться с середины XX века, достигает примерно 600 особей.


 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа. К 2025 г. компания планирует снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. 

Почта поддерживает крупные спортивные мероприятия и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания, Континентальной хоккейной лиги и Национальной федерации бадминтона. Компания сотрудничает более чем с 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.

Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания модернизировала 22% от общего числа своих отделений. В конце 2021 г. в Почте России работало более 5 000 сотрудников с инвалидностью.


 

__

Пресс-служба АО «Почта России» 

press_service@russianpost.ru

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte