Жители Приморского края могут отправить посылку Почтой России, выбрав оплату ее доставки за счет получателя. Сервис доступен в мобильном приложении Почты на операционной системе Android, на iOS, а также на сайте компании.

Почта России разработала новый сервис для физических лиц, покупающих товары на платформах с частными объявлениями — именно здесь, по данным компании, клиенты Почты из сегмента отправлений между частными лицами чаще всего находят покупателей: 44,5% в социальных сетях и 38% на сайтах частных объявлений. Также сервисом могут воспользоваться те, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но по какой-то причине не может сейчас оплатить доставку.

«Сервис отправки посылок за счет получателей стал доступен на всех наших платформах. Это дает возможность нашим клиентам отправлять посылки и быть уверенными, что получатель заинтересован в товаре, а покупатель — что ему отправят посылку. Покупателю не придётся переводить деньги за доставку на карту продавца. Мы уверены, что наш новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными», — отметил Денис Бузыкин, заместитель директора по о электронной коммерции макрорегиона «Дальний Восток» АО «Почта России».

При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж.

Получателю нужно перейти по ссылке на онлайн-платеж в своем мобильном приложении Почты или личном кабинете на сайте pochta.ru, и далее оплатить. В подтверждение оплаты поступит уведомление.

Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.

Подробная инструкция с иллюстрациями доступна на сайте.

Отметим, в приложении Почты зарегистрировано больше 7 млн человек со всей страны. Весной этого года мобильное приложение Почты стало девятым в категории приложений для шоппинга, в которых пользователи проводят больше всего времени.