Конкурс анимационных фильмов и видеороликов
«Многоликий природный мир болот Дальнеречья» продолжается!
Конкурс проводит муниципальное казенное учреждение «Управление народного образования» Дальнереченского муниципального района на средства гранта Амурского филиала Всемирного фонда дикой природы.
В оргкомитет интегрированного экологического конкурса «Многоликий природный мир болот Дальнеречья» поступили анимационные фильмы:
1. «Wetlend», автор: Егорова Полина, ученица 11 класса МОБУ «СОШ с. Сальское», руководитель Фролова Марина Витальевна; | |
2. «Удивительные приключения Утёнка на болоте», автор Козина Анастасия Андреевна, ученица 11 класса МОБУ «СОШ с. Орехово», руководитель Круглик Елена Вячеславовна; | |
3. «Неожиданная встреча», авторы – учащиеся 5-8 классов МОБУ «СОШ с.Ариадное»: Буткова Яна Дмитриевна, Позднякова Валерия Игоревна, Зубченко Марина Владимировна, Гуляева Наталья Вячеславовна, Гуляева Ксения Вячеславовна, Бондарь Елена Александровна, руководитель Филипась Людмила Григорьевна; | |
4. «Многоликий природный мир болот Боголюбовки», автор Ткаченко Юрий Сергеевич, ученик 9 класса Боголюбовского филиала МОБУ «СОШ с.Орехово», руководитель Ткаченко Надежда Николаевна; | |
5. «Немного о болотах», автор Шуллер Павел Николаевич, ученик 10 класса МОБУ «СОШ с.Рождественка», руководитель Иванова Татьяна Викторовна; | |
6. «Удивительный мир болот», авторы Корниенко Евгения, Лёвина Антонина, Шабалина Валерия, учащиеся 10 класса МОБУ «СОШ с.Малиново», руководитель Оргина Татьяна Александровна. |
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие теме;
- соблюдение временных рамок (продолжительность видеоролика или фильма до 7 минут);
- практическая значимость работы:
- виды растений, земноводных, птиц, животных, определенных конкурсантами самостоятельно в процессе наблюдений;
- запись «песен» живых обитателей болота, сделанная самостоятельно в период проведения конкурсных мероприятий;
- уникальные находки (редкие и исчезающие виды растений, земноводных, птиц, животных; виды, не характерные для Дальнереченского района);
- грамотные дизайнерские решения.
Диза́йн (англ. design замысел, план, проект, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств (промышленных) изделий.
Эти качества включают и внешние черты изделия, но, главным образом, структурные и функциональные взаимосвязи, определяющие изделие в качестве единого целого как для изготовителя, так и для потребителя.
Уважаемые учителя, ученики и родители учащихся школ Дальнереченского района, ждём ваших оценок конкурсных работ по адресу dal_specy@mail.ru
15.12.2014 Оргкомитет конкурса
- 397 просмотров