Памятка для организации, предоставляющей социальные услуги, по вступлению в реестр поставщиков социальных услуг на территории Приморского края (Реестр)
 

Для включения в Реестр организация предоставляет в министерство труда и социальной политики Приморского края заявление и необходимый пакет документов (утверждён приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 30.12.2021 № 745 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края»):

- сведения об организации для включения в Реестр (согласно утвержденной формы);

- копии учредительных документов (свидетельство, копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

- копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия лицензии, имеющейся у Поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством РФ лицензирования);

- копии разрешений на осуществление деятельности по перевозке граждан и багажа на каждое используемое транспортное средство, выданных уполномоченным ОИВ Приморского края («Социальное такси»).

После поступления пакета документов министерством труда и социальной политики Приморского края осуществляется выездная проверка организации. По итогам проверки оформляется Акт, в котором отражаются основные условия предоставления социальных услуг организацией:

- наличие достаточной площади, мягкого инвентаря, мебели, соблюдение санитарно-гигиенических условий проживания и питания, (для стационарного социального обслуживания);

- наличие условий для предоставления социального обслуживания (штаты, оборудование и т.д.);

- наличие документов, подтверждающих обеспечение пожарной безопасности.

После проведения выездной проверки и проверки представленных документов, в случае положительного решения, организация включается в Реестр.